Кирпичи

Собственно...

«Всем любителям онанировать на мораль нужно отрезать яйца, потому что яйца – это аморально»

Из «Обращения Анонимуса к Моралофагам», 77:21

 

Ну что ж, разорвем пару шаблонов…

..Однажды к Праздношатающемуся Мастеру, наставнику традиции «Сыр и Красненькое» пришли трое  – Василий Лютый, муж известный своей ненавистью к телевизорам и мировым банкирам, пресекающий деятельность оных супостатов ударом с ноги, Петр Эмобоев, презревший мирскую жизнь и уединившийся в гараже под Одессой, где зарабатывал он заслуги перед  Дао Пива, ведя в Интернетах революционную борьбу и Кузьма Помоев – дальновидный и всезнающий сенсей, автор коана «О пустоте номерных счетов» о который сломало зубы немало учеников его, умудренных в делах софистики и переводов презренных материальных ценностей в просторы оффшорного Астрала. С ними пришел Гаврила – муж без конкретного рода деятельности, ничем на духовном поприще себя не проявивший, однако любознательный до чрезвычайности.

ЖириновскийИ сказал Василий: «Слышь, Мудрейший, тут такое дело.. Все свое свободное время я посвящаю поискам Истины: читаю газеты разоблачительные, смотрю фильмы для интеллектуалов, серфю в Инете по пять часов на день, регулярно посещаю собрания партии «Дети за Ядерный Геноцид» и все что кто-то когда-то назвал «сенсационным» или «запрещенным» просмотрел я, прослушал и прожевал. Отверг я попсу, мозги прожигающую, фаст-фуд, печень разрушающий и соль с сахаром в пищу не иму. Несу я Правду в массы, живу жизнью праведника, однако не познал я счастья и пользы своей!»

Так ответствовал ему Мастер:

«Наилучшей терапией для тебя было бы двадцать ударов палкой по пяткам, но равносильно это битью горохом в твердокаменную стену. Однако есть у меня мудрость для тебя, о Познавший Всякую Хрень. Вот что хочу сказать тебе:

Ты точно, достоверно знаешь, как все плохо в этом подлунном мире? Очень хорошо, поздравляю. И что?

Муж умудренный, но затерявшийся в медийном Хаосе, слухах, новостях и чужих проблемах – разве не подобен он звездочету, что исчислил все звезды небесные, но не видит свои дырявые носки и проклинает расположение небесных созвездий в  постоянных простудах своих?

Спрошу я у тебя – что сказал Путин на прошлой неделе относительно ситуации на японских островах – ответишь ты не медля. А спрошу – что ел ты на завтрак? – замешкаешься с ответом. Но что важнее для тебя – «Единая Россия» или твоя печень?

Хочешь решить все мировые проблемы, исправить историю и обустроить страну? Начни с полки, что падает тебе на голову, когда ты хлопаешь дверью в своем сортире.

ПутинТебя волнуют сильные мира сего, политики и те, кто лижет им ягодицы, имея с этого огромный профит? Но если ты и подобные тебе завтра начнут делать то же, что и они – обустраивать свою собственную жизнь, возложив на князей мира сего нефритовый стебель в три обхвата, то на следующий день все политики проснутся и поймут что вымерли как птица дронт.

А посему так скажу тебе: не ходи за водой за тысячу ли, не лазь на Луну за камнями и не вскапывай огород соседа.

Василий поклонился и отошел, а Мастер вскочил на ноги и с криком «Три мешка риса!» дал Василию пинка под зад. Василий же треснувшись головой о холодильник тут же сподобился просветления. А может и не сподобился – то нам неведомо, и не суть.

Тогда вперед выступил Петр и сказал: «Мастер, я веду жизнь праведную и, следуя пути Бодхисаттв, несу в мир добро для каждого живого существа. Правда, некоторые существа не принимают добра; поэтому часто бываю я биваем, иногда даже ногами. Но нет предела моей решимости – каждому достанется от меня Добра полною мерой, если, конечно, не успеет он вовремя залезть на высокую секвойю, где я его не найду. Растут заслуги мои и очищаются помыслы каждый день все больше, но и я не познал счастья и пользы своей!»

Так говорил Мастер Петру: «По уму тебе бы подошла практика Ректального Сансарического Коловорота, то бишь кривого стартера меж ягодиц, но нет во мне веры в твой стоицизм и самоотверженность, ибо путь сей лишь для мужей Познавших, а ты просто редкой масти мудила. Но есть у меня мудрость и для тебя»

МиротворецНесущие добро не глядя на притеснения и глупость толпы – благородны их помыслы и достойны они уважения уж хотя бы потому что редкий муж в этом подлунном мире вообще оторвет зад от стула ради большего, нежели пиво и вобла. Разве в том их ошибка?

Благородны и те, кто ведет за собой толпы к «прекрасному далеко» и строгает осиновый кол для жирной Свиньи Человеческой – и разве в том заблужденье их?

А тот, кто бьет неразумное чадо свое бамбуковой палкой – разве желает он зла? Разве не любовь ведет его и разве помыслы его не благородны?

Все они – слуги Добра и едино в том заблуждение их, что мыслят они, будто есть одно Добро для всех и что есть некая Книга или Кодекс, где от начала времен записано, что есть Добро, а что Зло.

Не тот подлец кто нарушил заповедь, а тот, кто придумал и записал ее. А тот, кто сказал: «Вот, братья, Великая Книга и мудрость в ней; давай же следовать ей во всем!» — подлец стократ больший!

А когда нет правил и заповедей – что нарушать? Пока нет того кто скажет – «вот грех!» — не будет и грешника.

И самое смешное – каждый из нас совершенно точно знает, что хорошо, а что дурно как знает зрячий, что светит на небе Солнце или ночь объяла Землю.

Синий ПтыцПоэтому если увидишь ты того, кто громко кричит: «Я знаю как надо!» — позови друга своего и брата и соседа и врага своего и посадите всем миром Мессию голой жопой в крапиву, где самое ему место.

Поклонился Петр, но ничего не сказал, а вышел во двор, спустил штаны и забрался в крапивные заросли у забора. Посмотрел на это Мастер и сказал: «У тебя мой костяк»

Последним же вышел к Мастеру Кузьма и сказал: «Мудрейший, я живу, ни в чем себе не отказывая. Многие завидуют мне и равняются на меня; для многих жизнь моя кажется Раем и почти всякий готов поменяться со мной местами. Жизнь моя не праздность, а труд на благо себе и близким своим; дни и ночи пашу я как вол в поле и изжил я давно лень свою. Есть у меня серебра тонны, злата вагоны и нефти тыщщи, но не познал я счастья в жизни и пользы своей!»

Грустно посмотрел на него Мастер и так ответил Кузьме: «Хитер твой ум и изворотлив; приблизился ты к своему благу, но не видишь леса за деревьями и дождя за каплями. Не будет тебе проку от наставлений в словах и книгах, потому что перечитал ты все книги, слышал все слова и отверг их с негодованием, однако не мудрость почерпнул ты из них, а океан цинизма. Впрочем, есть у меня мудрость и для тебя»

Мудр тот, кто летом строил дом для того чтобы зимой иметь крышу над головой и теплый очаг, но как назовешь ты человека что строит свой дворец всю жизнь? Многие пройдут мимо и позавидуют постройке твоей и скажут: «Во, блин, строится, хрен с бугра! Наворовал, небось, скотина, а теперь жирует!» Дураки они и лентяи и не назову я их умными, однако и тебя умным не назову. Ведь если от зари и до зари годами напролет строишь ты дом для себя, то когда ты будешь в нем жить?

Художник что пишет картину один день – маляр; художник пишущий неделю – аматор; живописец, посвятивший своему полотну год – мастер. Но если корпит он до самой старости над одним полотном – не суждено ему увидеть плоды трудов своих и если думает он: «Скажут потомки мои – он гений!», то ошибается, ведь потомки могут сказать и «Ну что за лажа!» — и будут правы.

ПирамидыФараоны строили гробницы свои еще при жизни – но много ли пользы получили они от своих пирамид? И как спросить и у кого?

Само же злато и серебро не схарчишь ты, а по секрету скажу тебе, что пьянство – не грех, но само по себе космополитично весьма – и какая разница, чем блевать: «Тремя Семерками» или «Italiano Primitivo?» И какой прок в твоей поездке на Мадагаскар, если не видишь ты красоты клена под своим окном?

Кузьма почесал репу и спросил: «Так как же сподобится мне просветления?» И Мастер ответствовал: «Никак». Тогда Кузьма спросил: «Есть ли тот путь, что приведет меня к счастью?» Мастер ответил: «Нет такого пути». Тогда в третий раз спросил Кузьма: «Так кто я после этого?» Мастер дал ему щелбана и сказал Кузьме: «Дурик ты, вот кто!»

Кузьма просиял, засмеялся в великой радости и побежал домой с криком «Ура!» а Мастер тихо сказал ему вослед: «У тебя моя кожа».

И вышел тогда вперед Гаврила – муж без конкретного рода занятий. Мастер взглянул на него, но Гаврила ничего не сказал, а просто налил себе красного, закусил котлетой и еще раз налил. Засмеялся Мастер, нахлобучил на голову ушанку и пошли они вместе и взяли еще по одной»

КрасненькоеКомментарий ламы: «Можно было бы с большой долей уверенности сказать, что автор данного текста сам мудила, каких мало, однако, поскольку, по его собственным словам, все это писалось исключительно ради смехуечков и адресовано тем пОциентам, которых интересуют не чисто конкретные вопросы (например, почему им не дают девушки или где взять денег на выплаты по ипотеке) а всякая ересь, типа «смысла жизни» или «общечеловеческого счастья», то искатели «канонiчности» могут расслабится. Также с повестки дня снимается правомерность использования слов «мудак» и «жопа», поскольку «мудак» — есть состояние ума, в котором перманентно перебывает 100% населения земного шара (и сам пишущий эти строки, ессно, тоже), а «жопа» — она и в Африке жопа.

То же самое касается упоминания в тексте Пути: непосвященный по этому поводу может гадить шлакоблоками сколь угодно долго; однако даже лысому ежу из Бердичева ясно, что Путь пролегает вне всяких жоп и канонов, а, стало быть, начинается везде, в том числе и там, где красненькое. По этой же причине до-дзен может считаться любое место вообще – не в красненьком дело»

P.S. Гавриле стоило выписать десять ударов палкой по пяткам самому первому, ибо какой вандал закусывает красное котлетами?