О пользе сигарет
Сигарета - наш заклятый друг

О пользе сигарет

Если сложить вместе распечатки всех статей о вреде курения и добавить к ним книги, посвященные этому вопросу, получится гора размером с Эверест. О фатальных последствиях курения мы наслышаны с детства. Но так ли опасно курение на самом деле? И нет ли в этом дымящемся цилиндрике какой-нибудь пользы?

Для начала вспомним самое распространенное утверждение: сигарета вызывает рак легких. Все это знают, и даже на надписи в черной траурной рамке, присутствующие на каждой сигаретной пачке, мало кто обращает внимание. Но есть вещи, о которых поборники здорового образа жизни предпочитают не упоминать. Первое: курение не вызывает рак легких, а лишь увеличивает вероятность заболеть таковым. Согласитесь — в таком ракурсе эта фраза-приговор звучит совсем иначе. Второе: хотя статистически связь между курением и раком легких существует, несмотря на невероятное количество исследований и статей, никто так и не обнаружил механизм, запускающий в клетках раковый процесс. Согласно последним данным, «виноват» пероксид водорода, присутствующий в табачном дыме. Однако большинство биохимиков только улыбаются — чересчур много фактов «притянуто за уши». Недоумение вызывает и фраза: «одна сигарета отнимает 30 минут жизни». Совершенно неясно: кто, а главное — каким образом производил подсчеты? Может, опыты ставились на хомяках-смертниках?

Формула никотина
Формула никотина

Но перейдем от весьма расплывчатого вреда к конкретной пользе. Из более чем 4000 различных веществ, содержащихся в сигарете (пусть вас не пугает эта цифра — в обычном городском воздухе или в магазинной колбасе их не меньше) наибольший интерес представляет, разумеется,  никотин. Исследовательская группа профессора неврологии доктора Джона А. Дэни установила, что никотин улучшает память, и ускоряет передачу межклеточных сигналов в мозге почти на 200 (!) процентов. Отсюда наша никотиновая зависимость — организм воспринимает никотин, как полезное вещество. Никотин на 70% уменьшает риск развития  болезни Паркинсона, тормозит болезнь Альцгеймера, улучшает состояние больных язвенным колитом. У курильщиков реже развиваются аллергические реакции.

Не спорю — борьба за здоровый образ жизни — хорошее и правильное занятие. Однако методы агитации тоже должны быть объективными и строится не на взятых с потолка «ужастиках», а на достоверных фактах. Ведь рассказы о вреде курения могут нанести больше вреда, чем сама сигарета. Которая, к слову, далеко не всегда зло.

О ПсихолоГ Александров

ПсихолоГ Александров

Кое-что еще!

Что такое гордость

«За нас, красивых…!» или что такое гордость

«Миром правят собаки» Егор Летов Тщеславие – меркантильная сука бультерьера. Ее без особых проблем можно …

79 комментариев

  1. Аватар
    NovA99

    +1! Мой дед курил до 97 лет и нифига. А соседка умерла от рака в 46.

  2. Аватар
    Alex+TURBO+

    И чего теперь? Пропаганда курева — реальный срач, согласен. Так давайте, типа, накуримся все? Я бросить не могу восьмой месяц, так что, типО, можно забить?

  3. Аватар

    Так речь идет не о том, чтобы накуриццо, а о отм, что очень часто недобросовестная антирекламма сигарет наносит кучу вреда, а это так и есть. Уверена — те, кто придумывает эти идиотские надписи на пачках с сигаретами сами дымят, как поезда!!!!!!!!!!!!

  4. Аватар
    GGlorruGG

    То, что механизм ракового превращения в клетках при помощи сигарет ВООБЩЕ не выявлен — факт неоспоримый. Очень хорошо, что хоть кто-то это заметил. Другое дело, что сердечко табак садит палюбому…

  5. Аватар
    Sirenka

    бееее.
    Мужики-ладно курите.
    Но когда девушки, вроде симпатичная, идет по улице и от нее штыняет как пепельница, начинаешь задумываться, что что то в этом обществе должно поменяться

  6. Аватар

    Не пользуйтесь сарафанным радио. В интернете есть много информации, как именно табак вызывает мутации в ДНК, запрос в гугле по «cancer tobacco mechanism» выдаст кучу механизмов со всеми подробностями и биологическими цепочками. В сигаретном дыме более 19 известных карциногенов, вовсе не один. Потом есть многолетние статистические данные, экстраполированные на всю аудиторию курильщиков. Согласно им, в среднем курильщики живут на 14.5 лет меньше. Но такая статистика, это «средняя температура по больнице». Что это значит на практике? На практике курильщик Вася, выкуривающий по нескольку сигарет в день и не обладающий никакими защитными факторами (как то хорошие гены, питание, окружающая экология, образ жизни и т.д.) сократит себе жизнь уже не на 14.5, а на все 30, а то и на 40-50 лет. А вы уверены, что у вас подходящие для активного курения гены? Особенно в России, где с экологией и так все плохо. Про дедов 97 лет то же самое — это исключения, а не правила. На каждого такого деда приходится куча народу, умерших очень рано от курения. Только всегда вспоминают такого вот деда, а не остальных.

  7. Аватар
    евгений

    вредно, или нет это вопрос, но курить бросать надо

  8. Аватар
    Сергей

    Никотин — это наркотик и этим все сказано. Если «хорошо»покапаться, то можно найти исключительно полезные свойства марихуаны, героина, ЛСД, кокаина, грибков и т. д. не надо пароть ерунду. Сам курил пять лет, сейчас бросил. Об уличшении памяти курильщика — полная фигня. Об отдышке, головных болях, ухудшении пищеварения автор «позабыл» упомянуть, но я это испытовал на себе.

  9. Аватар
    Сергей

    100% жителей планеты употреблявших в пищу мясо — умерли, мясо точно ведет к смерти.
    100% жителей планеты не употреблявших в пищу мясо — умерли, отсутствие в рационе жителей мяса ведет к смерти.

    Рак легких у тех кто не НИКОГДА не курил, это как? А каждый третий с раком легких курил, остальные 70% не курили, но стояли (возможно) рядом….

    Сигареты легкий наркотик такой же как и кофе… и относится к этому нужно также.
    А вообще если посмотреть начало века в кино, то курят около 80% всех. А сейчас на борьбе с курением делаю очень большие деньги прямой экономией на очистке воздуха и систем кондиционирования…. на сокращении помещений.

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Совершенно верно, именно этот мессидж и отправлялся. Дело не только в том, вредит сигарета или нет, а в том, что многие делают на этом бизнес, ни капли не заботясь о действии на человека конечного «рекламного» продукта. Если год подряд пить чай с мыслями о том, что он вызывает рак двенадцатиперстной кишки, то ничего хорошего, в итоге, не выйдет.
      А вот курить надо бросать)

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      В цепочке заинтересованных — очень много людей. Само по себе здравоохранение — бизнес, в котором крутятся огромные деньги. И людям, которым, по идее, полагается защищать наше здоровье, на самом деле наплевать, как на нас влияет их «реклама» и методы ведения «борьбы» с курением. Как я уже писал, опасна не информация, а ее интерпретация…
      С уважением, ПсихолоГ.

  10. Аватар
    AlenKA

    Не знаю, не знаю… Скажу точно одно — для меня сигарета самый классный способ расслабиться и сосредоточиться. И в такие моменты пофиг на все, но вот потом легкое чувство вины всегда есть. И родители за сигарету, бывало, ремня давали, так что больше ущерба мне нанесла именно пропаганда здорового образа жизни)))))

    • Аватар
      Володич

      Правильно……….при чом что написал автор этого текста про пользу курения она верна я раньше был полный двоешник а сейчас я просто сам не понимал до этого момента почему я начел учица на 4 и 5)))
      и правда когда сильно утомился это хороший повод расслабица или просто встать из за компа и покурить и это тоже польза даже для зрения)

  11. Аватар
    Борис

    Я родился в 1946 году курю около 50 лет. Уже более 35 лет ведущий конструктор в области автоматической сборки. Признаюсь без сигареты я не смог бы выдержать. Ведь это не так просто представить в уме сложнейший механизм в работе. Что касается рака то я сегодня наблюдаю как умирают от рака трое моих давних знакомых и родственников которые никогда в жизни не курили. Да будь прокляты те кто насильственно радеет о моем здоровье. По моему это разновидность Фашизма.

    • Аватар
      Виталик

      Мне кажется, что это просто, очередной способ КГБшников гноить собственный народ… развлечение у них такое

  12. Аватар
    Алекс

    «О пользе сигарет»!? [Censure — ведите диалог в рамках приличия] Табачный бизнес в России сегодня один из самых крупных и прибыльных, чему способствует высокая степень лоховства наших соотечественников. Какую бы хуйню кто там не порол, а я давно убедился во всём на своём примере. Курил с 13 лет, но благодаря хорошим физическим данным поступил в военный институт, с физподготовкой там проблем не было, вот только бегал на время плохо, на длинные дистанции, от километра и больше. Км пробегал за 3.50-3.55. Как только бросил курить, сократил время до 3.10-3.15, и былой усталости после пробежки не чувствовал. Уйдя на гражданку снова закурил, потом снова бросил. Живу на 9 этаже, когда курил, то, в случае поломки лифта, приходилось на 5-6 этаже делать передышку, а бросил — результат не заставил долго ждать; теперь, если есть время, всегда поднимаюсь пешком — и никакой одышки! Делайте выводы, дамы и господа! PS. А вот антитабачная реклама на пачках действительно тупая и беспонтовая. Бороться с «голубым змием» надо не так, нужна «мода» на здоровый образ жизни (которому 100-150 гр. коньяка не помеха). А начать надо хотя бы с акцизов, а то ведь что творится: даже в Турции, где люди не богаче нас, пачка сигарет стоит 5-10$, а у нас в 10-20 раз меньше. Значит, во столько же раз наша [Censure] власть ниже ценит здоровье нации!

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Верно, Алекс – единственная жизнеспособная кампания против сигарет – сделать их немодными. Но никаких шагов в этом направлении не делается. А вот бомбардировка сознания слоганами по типу «куришь – умрешь»- разрушает здоровье сильнее любой сигареты. Даже самой дешевой и без фильтра.
      И еще один маленький, но весьма существенный нюанс – антиникотиновая пропаганда имеет длинную и солидную историю. В ней все понятно, доходчиво, объективно… вот только достаточно пройтись по улице или зайти в офис чтобы понять – она НЕ работает…

      • Аватар
        Никита

        Согласен, и вдобавок ко всему, «благодаря» этой гребаной рекламе о вреде курения по всему городу, весьма сложно забыть о сигарете, когда пытаешь ся бросить. Проверил лично.))

  13. Аватар
    Marussia

    Обкуриваться не надо, если уж стал курильщиком. А резко бросать — рискованная вещь, во всяком случае для тех, у кого большой стаж. Конечно, постепенно снижать, может, и тяжелее психологически, но для организма значительно лучше. Ведь организм привык в течение долгого времени получать определенное химическое вещество, все свои процессы под это дело подстроил, а тут на тебе — отняли. И так резко перестроиться для него — стресс. У меня в свое время после 15 лет стажа курения, когда резко бросила, вылезла щитовидка и поправилась на 25 кг, у знакомого — инфаркт через месяц после резкого бросания. Ну, все примеры перечислять не буду, но есть о чем задуматься.
    Кстати, я не курила всего 2 месяца, снова закурила — дала слабину. Потом с щитовидкой разобралась и вес сбросила, но, вот, курить продолжаю. Правда, все меньше и меньше само как-то получается. Если раньше пачка была норма, то сейчас курю только когда действительно хочется покурить, когда в кайф, как говорится, штук 10-12 в день получается. Думаю, постепенно еще снизить смогу. А потом и через день , ну и т.п. ))

  14. Аватар
    Эдуард

    Ребята,никого не слушайте и не верьте,а бросайте немедленно!!! Мне уже за семьдесят.Из них прокурил больше 55лет.Годы 50-е,послевоенные.Было кому подражать.Думаю понятно.Так вот:в конце 90-х два ин-
    фаркта,2-й с клинической смертью.Бросил после этого курить за один день.Резюме было однозначным:2гр.инвалидности,бросить работу и если хочу жить, ехать в Израиль и делать операцию на сердце.Возможность такая была.Вот уже 8 лет живу как с новым сердцем.Начал курить и снова стало хуже.Бросил,по утрам хожу по 5км.,20мин.зарядки,холодный душ.После этого хочется жить.Бросайте эту гадость.Сразу,немедленно и жизнь будет ПРЕКРАСНА!!!!!!!!!С ув.ко всем Эдуард. P.S.Не слушайтеיי героевיי .кот.умничают,мол кто не курит и не пьёт….Так лучше без мук,чем накануне отмучиться,а затем жалеть,что всё могло быть иначе….

    • Аватар
      Виталик

      Ну это действительно неразумно, в преклонном возрасте да ещё и с такими патологиями вновь возвращаться к вредным привычкам! Естественно вы получили такой результат. Мне кажется, если бы вы, скажем начали злоупотреблять сексмо в таком возрасте и положении, результат был бы тем же!:)

  15. Аватар
    Сергей Аркадьевич

    Оказывается бросить курить — очень легко, но это только моё первое впечатление. Я прокурил 40 лет и наслушавшись страхов про бросающих, просто никогда не пробовал. Пошёл на пенсию — решил попробовать. Начал с того, что с утра перешёл на сигаретыы (ONE, или 1мг.) и прокурил их месяц. Если начать не с утра, то кажется, что тянеш воздух через трубочку.
    Затем в аптеке купил пластырь (НИКОРЕТТЕ) и жевачку такую же. В 1й день курить даже не тянуло, на 2й к вечеру появилось лёгкое желание,- пожевал резинку- получил ощущение выкуренной пачки беломора. На 3й день после обеда снял пластырь т.к. никотин полез кажется из всего, что может выделять. Во рту горечь, на коже появились прыщи, как у юнца, моча коричневая, и т.д. Пошёл в аптеку взять пластырь послабее и обнаружил, что нас дурят — (в одинаковых пачках 15и10мг. находятся одинаковые пластыри, только разные по размеру, но с одной ценой). После этого просто стал отрезать сколько надо, что очень просто: мало- добавил, много-убрал. В экстренных случаях-жевачка, секунд на 30. Через 4 дня будет месяц как не курю и не тянет, а что бы исключить привычку держать во рту сигарету, ношу с собой леденци (хотя за этот месяц 1кг. ещё не использовал)

  16. Аватар

    Мне кажется, обязательные на пачке » курильщики умирают рано» — это ноу-хау по сокращению нагрузки на Пенсионный фонд. Средства коммуникации и сми сделали людей еще более внушаемыми. Теперь можно народу подбросить несколько процессуальных инструкций и все само произойдет)) Сигаретные слоганы — это расправа над никотинозависимыми.

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Такое мнение, кстати, существует. Я не хочу сказать, что «антиреклама» курения — массовый геноцид, но, к сожалению, работает она именно так. Особенно сильна, в смысле влияния на психику, телереклама. С ее помощью в сознание можно внедрить практически любой шизоблок. Бороться с курением нужно, но делать это должна явно не бригада психотронных коновалов.
      С уважением и спасибо за коммент!

  17. Аватар
    sherik

    Знаете ребята я курю лет 35, в молодости занимался спортом,борьбой, при этом курил. Особых успехов на этом поприще не достиг, да и не ставил такой задачи. Важно было наработать технику, силу, реакцию. Образование высшее, о вреде курения и алкаголя могу прочитать двухчасовую лекцию любой аудитории. А вот бросить курить не могу, пить бросил, алкоголь реально создал проблемы, не пью уже 14 лет вообще. Что могу сказать. Особых проблем для своего здоровья от курения не ощущаю, хотя понимаю что для некурящих табак неприятен. И еще, не знаю ни одного случая в своей жизни чтобы кто-то умер от курения.

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Самое интересное, sherik, что мало кто знает. Мне самому, по долгу службы, часто приходится бывать в медицинских учреждениях, в том числе, и онкологического профиля. И диагноз Т/М (обычное обозначение рака; Т- рак+стадия(число), М-метастазы) очень часто вижу у людей, которые не только не курили, но вообще вели вполне здоровый образ жизни. Нет, я не говорю, что сигареты — это безумно полезно. Но критика курения должна быть…безопаснее. Даже самому здоровому человеку можно нанести непоправимый вред, если внушить, что он смертельно болен.
      Большое спасибо за комментарий и сдержанность+объективность. С уважением.

      • Аватар
        Виталик

        Уважаемый ПсихолоГ, а вы любите комментировать комментарии!;)

  18. Аватар

    всем спасибо- я все мечусь между бросить и продолжить. в правительстве у нас чуть ли не программа новая — на работе гоняют- штраф 1000 р.ладно- вся верхушка курить типа бросила- теперь и мы должны. а если они в геи подадутся-тогда что?? или трахаться им расхочется- введут запрет на секс? вот я в театре работаю- ну все же курят!и как бросить- ведь не узнаю ни одной сплетни.

  19. Аватар
    Миша

    Ребята! Что вы обсуждаете? Что вы оправдываете?
    Я курил 20 лет. 5 лет, как бросил. И сейчас в эти 5 лет здоровье постепенно возвращается. Когда курил, просто не понимал, как плохо я себя чувствую. Не понимал, что можно не кашлять по утрам. Не понимал, что можно жить без этого мучающего желания покурить.
    Не стоит искать пользу там, где ее нет.
    А что вредно, то вредно.

  20. Аватар
    Евгений Ф.

    Да конечно уважаю труд и время которое было убито на статью:) Но не нужно как говориться из зла делать добро:)
    Реклама и Антиреклама была и будет всю жизнь, но лучше я с малых лет буду пугать своих детей этими байками «что типо курить не хорошо, и от этого много болезней». чем позволю делать свой выбор самим!
    так же и Антиреклама заставляет задуматься, и в каком то проценте отступить от этого!:)
    Да в конце концов у каждого человека разный организм. У кого то никотин развивает рак, у кого то нет.

  21. Аватар
    Алекс

    Меня постоянно удивляет эгоизм наших курильщиков. Уж так им нравится курнуть в неположенном месте, да ещё повозмущаться: какого, мол, хрена! При этом их прокуренный мозг никак не может всосать простую вещь, что это форменное свинство в отношении некурящих, которым от них уже нигде не спрятаться: ни на работе, ни в общественных местах. Лично мне пофиг сколько народа у нас курит, 90% или 99%, лишь бы мне было гарантировано право на чистый воздух. Вот представтьте, дорогие курцы, что вы вдруг оказались среди любителей выпускать газы из анальных отверстий и с наслаждением вдыхать сие зловоние, и каково вам будет? Скажете — это другое дело! Да нет, для некурящего это такая ж хрень!

    • Аватар

      Дело не в эгоизме. Мы как и все другие наркоманы, не можем без сигареты и в этом нет нашей вины. Обычная наркозависимость. Никотин выводится из крови на 75%через час. Дальше ломка (у каждого своя). Так что уж простите, вы же не можете не дышать или не есть. Мы также не можем не курить. Единственный выход — навсегда бросить.

  22. Аватар
    Нелли

    Я курильщик (на сегодняшний день — бывший) с 37-летним стажем. Пока все со здоровьем была хорошо, не задумывалась о вреде или «пользе» курения. То что курение разрушает сосуды, сердечно-сосудистую систему проверенный факт. И чем раньше мы об этом задумываемся тем лучше. Страдают сосуды и появляется заболевание с очень красивым названием гипертензия, а там уж и до инсульта с инфарктом недалеко. Друзья, пока молоды и здоровы — бросайте курить (особенно женщины и девушки). Это сложно, трудно, как говориться: сила есть, воля есть, а вот силы воли нет, но все в ваших руках. Придет осознание — придет и желание и возможность бросить курить!!!!

  23. Аватар
    Alen Karr

    это для страждущих! А сам так скажу — сам бросил, и сейчас реально в шоке — как мою сигаретную вонь могли терпеть близкие! Бывшей даме сердца вообще можно памятник поставить — она ведь меня еще и целовала, такого «ароматного и приятного на вкус»!

  24. Аватар
    Meta_Morphoze

    меня не волнует польза или вред от сигарет… с детства видела, что отец курит, поэтому относилась к этому спокойно. наверно поэтому и попробовала, но это неважно.
    больше всего в сигаретах пугает эта зависимость. бежать в магазин, когда кончаться сигареты, запасаться заранее, если уезжаешь в глушь… зависеть от какой-то маленькой вещи — это не для меня. тем более, если я могу обойтись без нее, не начиная курить.

  25. Аватар

    Польза и вред от курения — практически все из этих исслдеований финансируются самими табачными компаниями. Польза дает непосредственную рекламу и оправдание. Самое страшное — это статьи о вреде курения. Люди, зная о вреде и пробуя свою первую сигарету, ощущая её противный вкус — верят в то, что никогда не станут зависимыми от табака… Это самый мощный психологический прием, который я когда-либо видел.

  26. Аватар
    Денис

    AlenKA: не хотелось бы вас огорчать, но я считаю что удовольствия как такового человек от сигарет не получает, он питает себя иллюзией от того, что сигарета приятна и расслабляет. В целом я хочу сказать, что попробуйте народ (кто курит), выкуривая сигарету распробовать вкус табака, я уверен он покажется вам пративным, и отобьет всякое желание курить. Но хотя, если бы сигареты на самом деле были приятны, врятли бы ктонибудь остался курильщиком. Скажу вам честно, я бросил, но осознаю, что время от времени буду выкуривать сигарету, раз в неделю, в месяц или просто на вечеринках.

  27. Аватар
    Елена

    вот…сижу,читаю..курю…желание бросить — есть, а силы воли, смелости- не хватает.для меня сигарета- это и возможность подумать, и отдохнуть,и успокоиться,да и вообще- -я не могу себя представить без нее…понимаю,что вредно, что плохо, что здоровью — вред, а у меня стаж уже 10 лет..пыталасьбросить — максимум 4 дня, и все снова….и каждый раз обещания себе- -вот,с понедельника — не курю, с нового года — не курю… а в итоге…многие ощущают тоже самое? что делать? как бросить? читала Карра, пила таббакс, жевала никоретте, просто бросала….и ничего…..помогите!

  28. Аватар
    Sanguiss Incarnadine

    «Никотин на 70% уменьшает риск развития болезни Паркинсона, тормозит болезнь Альцгеймера, улучшает состояние больных язвенным колитом. У курильщиков реже развиваются аллергические реакции.»

    зато кашель их доканывает, одышка, дыхалки не хватает, кожа стареет быстрее, ногти и зубы желтеют, изо рта воняет, да и вообще дымят как фабричные трубы.
    это — первая статья, которая мне не понравилась на сайте.

    • Аватар
      Рома

      О чем вы говорите?? У кого отдышка или кашель, или кто плохо себя чувствует, так вообще не курите, бросайте… Лично для меня сигарета не приносит никого вреда, не кашля не отдышки. Я конечно не говорю что это полезно, нет. Но и вреда я тут не вижу. Если сидеть целыми днями в офисах, есть всеми любимые фаст фуды или что-то подобное, конечно организм «занется»!!! Употребляйте здоровую пищу, побольше вечерних прогулок, и вы не будете даже задумываться о вреде или пользе курения.

  29. Аватар

    Ха мозг найдёт миллион оправданий своему как ему кажется плохому, но приятному занятию (э а то что это вредно как бы и не доказано?, а мне хорошо, врут они и бабло делают, и польза от них есть). А проще — зачем оправдания? — Курите если хочется, да и всё.

  30. Аватар
    Каллисто

    Судя по всему, этими за отмашками на тему:»Вы убиваете нас вашей антирекламой» люди пытаются скрыть отсутствие силы воли, упорства, а, главное, оправдать свою лень.
    Все знают, что это вредно, пусть не так пугающе, как описывается, но все же, гораздо приятнее ходить, не останавливаясь между этажами отдышаться. Бегать, если захочется, не задыхаясь и не держась за сердце. Наверняка приятнее растить здорового ребенка, а не водить его по больницам только потому, что один из родителей оказался слабовольным…
    Я понимаю, док, о чем Вы. Но Вы взяли слишком животрепещущую тему, чтоб получить более менее адекватные отзывы именно об убеждаемости и неправомерности, неверности такого «лечения» от зависимости.
    У меня к Вам будет просьба: расскажите, чем заменить. Ведь зависимость в бОльшей степени психологическая, привычка что-то делать несколько десятков (до пары часов в особо запущенных случаях) минут в день. Быть чем-то занятым…
    Нужно занятие, не требующее напряжения ума, которое не заставляет думать, но расслабляет, вызывает состояние отрешенности, и после которого можно быстро вернуться с рабочее русло.
    Ну как задачка, принимается?:)

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Так ведь дело не в том, что нет занятий лучше, чем курение. Есть, конечно. А что касается психологической зависимости… Очень многие применяют этот термин, но не понимают, что любовь к чаю, мужу, собаке или вишневой зубной пасте — тоже самая что ни на есть психологическая зависимость. Из таких зацикленностей состоит наша жизнь.
      Что же до адекватной замены… Уж слишком это индивидуально. Кто-то вертит в руках четки, кто-то — кубик Рубика, а кто-то не выходит из дома без хорошей книги (в наш век электронных планшеток это стало невероятно удобным). Найти себе занятие- «релакс» несложно: просто спросите себя, чего Вам хочется.

  31. Аватар
    Каллисто

    Мне? Спасибо, ничего. Так как нечего заменять.
    За свою жизнь выкурила 2 сигареты в 10 лет. Больше мне не хочется. Просто стало интересно.
    Спасибо за ответ:)

  32. Аватар
    Илья

    По одной причине нельзя определить сколь лет жизни отбирает сигареты — невозможно подсчитать сколько человеку заложено жить генетикой

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      …что делает любые «измерения» в этой области еще более идиотическими. Все верно.

  33. Аватар
    Кто-то

    курение это ну зараза просто…
    ну сколько срача на улицах от одних курильщиков…да в траве одны бычки лежат и порбки с под пива, другого муссора я почти не вижу.
    засырайте свои легкие сколько хотите говоря там о пользе не пользе, мне лично плевать, но перестаньте засырать их другим, это раз, и два хватит уже бросать их на землю, на улицах, из окон, ну надоело в этом сраче жить. закрывайтесь у себя дома и курите сколько хотите обкуривайте родных и бросайте там себе на пол свои окурки. ну имейте совесть мать вашу.
    насчет агитации, естественно правда, что все раздувается до невыносимых размеров, но это не оправдание или повод оставаться курильщиком или продолжать засырать улицы и легки если не себе то другим.

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Срач — это не есть хорошо. Но касается это, не сколько сигарет, сколько культуры самого курильщика. Недоеденную шаурму тоже можно бросить на асфальт. Вообще же для того, чтобы развести бардак не обязательно быть курильщиком) Достаточно просто быть, по натуре, свиньей.
      Мне часто бывает стыдно за тех, кто курит, пуская дым соседу в лицо или дымит в помещении, где находятся дети. Но сигарета не виновата, что ее держит в руках некое чмо.
      А что до мотиваций курения — просто очень приятное занятие) «Сигарета медленная смерть?» Увольте — мы никуда и не торопимся 😉

  34. Аватар
    archer

    Курить или не курить вот в чем вопрос. Если не курить , то нужно быть физически активным, регулярно заниматься спортом чтобы не тянуло к сигаретам. В России пропаганда спорта мало ведется, поэтому для некоторых легче купить в ларьке пачку сигарет и таким образом снять стресс и расслабиться.

  35. Аватар
    Валентин

    Если бы Бог хотед , что бы человек курил , он бы сделал ему выхлопную трубу.

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Ну, если бы я задумывался, чего хочет фантом, созданный из слов, я бы сам себя засадил в психушку)

      И еще одно — кто там говорил: «Уныние есть страшный грех?» Искать во всем запреты — довольно бесперспективное занятие…

  36. Аватар
    Наталья

    Подруга моей мамы крепко выпивала в молодости, лет в 45 завязала. Пршло лет 10 и мы уже привыкли все, что Лида не пьет. На мой вопросб как ей это удалось, она мне сказала «Наталочка, если б не сигареты, я бы уже давно умерла от цероза»! Это был ее метод! Заменила выпивку сегаретами. Курила «сколько влезет» когда тянуло выпить. Со ременем тяга к спиртному пропала. Сейчас ей 65 лет.

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      Ну, можно и так)
      Тут дело в том, что если человек что-то делает, то не должен рефлексировать по этому поводу — ничего хорошего из этого не выйдет. «Вредно не переедание, вредны угрызения совести») То же самое относиться и к сигаретам.

  37. Аватар
    Володич

    Мне 17 лет я курю 5 лет уже и бросать если честно не собираюсь. Т.к. уже давно понятно что сигареты это вредно но прогнозировать то что раньше умрешь тоже не стоит. Те кто пишет на пачках сигарет что это выявит заболевания которые они еще и не доказали!!! Просто люди тупо портят пачку сигарет я когда покупаю свой Кент 8 и закуриваю то не думаю о том что там что то содержица! Так что народ курите это нормально а те кто против тк бросайте или просто не начинайте вас не кто не просит! Это мое мнение

    • Аватар
      Денис

      Товарищ Володич, поздравляю Вас с Вашим 5летним стажем в Ваши 17 лет! Очень жаль, что не задумываешься что там СОДЕРЖИЩА!!!

  38. Аватар

    Согласна. Чувство вины, страx перед этими вот «гарантированными и наукой доказанными последствиями», самобичевание (типа, а я, тварь безвольная, ни на что не способна, вот, даже курить бросить xарактера не ватает..!) и т.д… наверное и впрямь вреднее самой сигареты. Причём, чем больше читаешь, пугаешься и давишь на себя, тем… больше куришь! Но! Мне вот, честно, наплевать на то, проживу я 86 лет или 91 с половиной. Моя бабка жила до 90 и последние лет 5 по-крайней мере искренне материлась, «Да когда, мол, меня уже бог приберёт!!!». Xодить-коленки болят, вязать-глаза не видят, прясть- пальцы не гнутся. Скучно, в углу сидеть и ничего не делать. Уж действительно, лучше прибраться, да почём зря небо не коптить.
    Меня сейчас бесит, что спортом не могу заниматься нормально. 34 года, бока скоро провисать начнут, надо бы в фитнесс упереться, как следует (и нравится и xочется!), а «дыxалки не ватает». Курево действительно забирает много энергии, ограничивает доступ кислорода в организм. Откуда перманентная усталость.
    Ни фига. Xочу бросить!

  39. Аватар
    Денис

    Так на хрена бросать и мучатся если начал курить добровольно и сам??? Я курю-по тому, что нравится, перестанет нравится, брошу без проблем!

  40. Аватар
    Ernest

    Прочитал статью и все комментарии, и вот что захотелось написать.

    Если человек курит в присутствии детей и прочих живых кусков мяса не желающих нюхать сие «отвратительное зловоние», то это человек просто не культурен и плохо воспитан, или он эгоист.. в любом случае сигареты тут непричем.

    Хотите курить — курите!
    Нехотите курить — не курите!
    Начали курить, но хотите бросить — бросайте!
    Не можете бросить — нехрен было начинать!

    ПС: Я курящий.
    ППС: Можете не комментировать моё высказывание, я сюда всёравно больше не зайду. Читайте лекции своим детям, давайте советы своим близким, и то тем, кто в них нуждается. Разминать зад перед монитором и писать что то против.. Этим вы ничего не добьётесь, как и много другого в этой стране…

    Эрнест.

  41. Аватар
    Витяускус

    Если человек не курит и не пьет, возникает вопрос, а не гад ли он. А еще сколько общаюсь и наблюдаю, с курящими легче общатся, схватывают все на лету, а не курящие иной раз так тупят, до жути, как будто в прострации сиськи мнут камуто и не желают понимать ничего!!!!!!

  42. Аватар
    Дмитрий

    А я знаю кучу народу которые не курят и не пьют а здоровья у них не окти !! А есть мужики которые курят всю жизнь и молодым ребятам форы дают еще по физо и это факт !!! Это просто зависит от образа жизни !!!

  43. Аватар

    дорогие курильщики!! вот курИте вы сколько хотите,честное слово. и никто против не будет. вы только остальным людям жить не мешайте! а то просто невыносимо, как сядет в транспорте рядом кто-то накурившийся, так, честное слово, как говном воняет! это вам может казаться, что приятно. но потом такая вонища! или все это курение в подъезде, на остановках,в коридорах! сил уже нет! почему вы думаете только о себе?? вокруг вас ведь женщины, дети, люди с аллергией и астмой!отойдите подальше от людей! курильщиков не от табачной зависимости лечить нужно,а культуру и уважение к окружающим прививать!

  44. Аватар

    Ахаха давно я такого бреда не читал. Хотите вести свинячий образ жизни — ваще дело. Но нахрена писать такую чушь? Надо быть последним человеком, чтобы говорить про какую-то пользу сигарет.

  45. Аватар
    ЗОЖ

    Дибилы все кто курят!
    Курить вредно и мне похуй, что вы на это мне скажите!
    Молодежь за спорт, за ЗОЖ! А вы обкуренные мудаки, курите и бухайте дальше, пока мы качаемся в спортзалах.
    И посмотрите это видео, ничего не напоминает?
    http://www.youtube.com/watch?v=-vA7fnzAA9c

    • ПсихолоГ
      ПсихолоГ

      «Дебилы» пишем через «е». «…вы, обкуренные мудаки,…» — деепричастный оборот; берем в запятые 😉 Видео — жуткий боян. Но! Беспокойство за ЗОЖ — это позитивненько. Аффтар, пиши есчо! 😉

      • Аватар
        ЗОЖ

        Пшел нахуй, ПсихолоГ

        • Аватар
          Наташа

          Бляяя, неужели все некурящие сПОЦмены — такие дебилы 0о_о0 ???

          Пойду покурю, что ли. А то как-то страшно стало за мозг.

  46. Аватар
    NalimNikodim

    Я вот после запоя вообще боюсь курить. Но, как говорится, что нас не убивает делает силнее)

    А курить надо бросать, т.к. экология никакая да и деды наши жили так долго, потому что раньше воздух свежий был и продукты питания нормальные. Заботтесь о генофонде, господа!

  47. Аватар
    Мария

    Это естественный отбор.
    Курящие будут жить всё меньше и меньше.. Я не против, а то и так слишком много людей 🙂

  48. Аватар
    ДАНИИЛ

    ПРИВЕТ ВСЕМ МНЕ 31 ГОД КУРИЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10 АТО И БОЛЬШЕ СИГАРЕТ ПРОБОВАЛ И ПЛАСТЫРИ И ЖВАЧКИ ОТ КУРЕНИЕ НЕ ПОМОГЛО.ПОКА Я САМ УМОМ НЕ ОСОЗНАЛ ЧТО МНЕ ЭТО БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО СЕЙЧАС Я НЕ КУРЮ УЖЕ БОЛЬШЕ 2Х МЕСЯЦЕВ ПРОСТО БРОСИЛ И ВСЕ НЕ ПОСТЕПЕНО БРОСАЛ А СРАЗУ БРОСИЛ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРОСТО НАЧАЛ ОТВЛЕКАТСЯ ЗАНЕМАТЬ СЕБЯ ДЕЛАМИ . НЕСКРОЮ ПОНАЧАЛУ ПОПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ КУШАТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОТЕТСЯ И МЕСИТЬ БУДЕТЕ ВСЕ ПОДРЯД ТУТ МОЖНО И КГ НАБРАТЬ НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ КГ МОЖНО ВСЕГДА СКИНУТЬ АВОТ ПОБОРОТЬ СИГАРЕТУ ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ КТО СОБЕРАЕТСЯ БРОСИТЬ КУРИТЬ

  49. Аватар
    Веня

    Пробовал все методы бросания курить. Помогла только книжка Аленна Кара «Лёгкий способ бросить курить».
    Всем советую. Уже четыре года не курю.

  50. Аватар

    согласен полностью

  51. Аватар
    Наталья

    У меня складывается впечатление, что эту статью написал директор табачной фабрики!!!!!

  52. Аватар
    Kitаec

    Курить вредно.
    Никотинушка, который приходит к нам с сигаретой в избытке перестает выделяться щитовидкой. А он таки выделяется, просто в микро дозах, от чего наша железа ломается. Повернуть процесс вспять, как правило, трудно. Поэтому, даже беременным курить бросать нежелательно.
    «Все есть яд, все есть лекарство», если вспомним известного врача средневековья. Никотин в крохотулечках дозах даже нужен организму и он, правда, идет на пользу. Но с сигаретой поступают вещества, которые просто забивают сосуды, легкие. Вот это и опасно.
    Курить, определенно, стоит бросать, братцы-кролики.

    Может, вместе бросим, кто не бросил? Я вот приучил курить себя только с мундштуком, только в ресторанах, только на встречах. Для начала.

  53. Аватар
    Инна

    А я бросила курить после того, как провела день на природе в компании веганов. Пообщавшись с позитивными людьми, которые ведут ЗОЖ, я однозначно решила попрощаться с сигаретами. До этого курила 10,5 лет по пачке в день. Могу сказать, что в принципе бросить курение не сложно. Просто мы живем в стране, где все вокруг курят, пьют, тусуются ночами, многие нигде не работают и ни к чему не стремятся…Из-за этого опускаются руки, ведь на человека, как ни крути, влияет окружение. Особенно, если речь идет о влиянии такого глобального масштаба. Мой совет тем, кто бросает курить — это найти людей, которые живут по другой схеме. Их пример поможет сменить ваш (а когда-то и мой) устоявшийся деструктивный образ мышления относительно сигарет.
    ЗЫ: И кстати, забыла сказать, я еще в своей жизни умудрилась проработать пару лет в табачной компании-гиганте…Так вот, жесткая антиреклама сигарет служит нашему обществу стабилизатором, который хоть как-то смягчает колоссальное давление (по большей части скрытое) табачных корпораций на общество. Уверена, пройдет немного времени и антиреклама станет более спокойной и конструктивной.
    Всем удачи в борьбе с курением!)

  54. Аватар
    Кралк

    Дамы и господа НЕ забывайте о том что ТАБАК может быть и полезен.Только вот в сигаретах НЕТ НИ КАКОГО ТАБАКА!!! В состав сигарет входят : готовая смола,картон,бумага,табачный пепел.Производство одной пачки сигарет приравнивается на сегодняшний день к Одному Центу, при рынковой цене пачки от одного доллара и выше.Делайте выводы!

Добавить комментарий для Vova Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *